Translate

понедельник, 12 декабря 2011 г.

синдром белки

         Вот смотрю я на Тату в последние дни и временами складывается впечатление, что передо мной бешено крутится колесо, в котором, все ускоряясь и ускоряясь, "куда-то" бежит белка. Куда? Непонятно. В основном на почту - шлет и шлет новогодние подарки. Как-то так получилось, что все "наШитое непосильным трудом" (а Тата шьет именно вручную, без машинки) упархивает в предновогодние дни совершенно безвозмездно. Ну, будем надеяться на карму... Правда, пару дней назад она наконец-то нарисовала первую выкройку к предполагаемой иллюстрации сказки "Стеклянный мёд". Кто это будет, не скажу - секрет. Но персонаж должен появиться еще до Нового года. А значит, скоро появится новый ярлычок "сказки". Но это только будет, как и обещанные фото новогодних блюд - будут. А пока есть пара кадров, сделанных Татой в выходные  - опробовала новогодний подарок мужа (кольцевой поляризационный фильтр). В виду того, что небо в последние дни совершенно невыразительное, без облаков и красочных закатов, пришлось снимать шныряющих повсюду котов.
            Это мой любимый снимок из предложенной серии. "Боже, он приближается, я слышу его шаги! Достаточно ли хорошо я сегодня одета? Не потрепал ли ветер мою прическу?...Боже, я сейчас упаду в обморок!"

"И кто сказал, чо загарать вредно? Вот я себя, например, великолепно чувствую."
 
          "А у вас в пите фалафель или шуарма? Фалафель? Точно? А чего ж мясом пахнет?"

           "Да, пока у меня не было машины, я не пользовался успехом у женщин. Но теперь все это в прошлом. Вы меня еще за рулем не видели."

        "А у вас тут самообслуживание что ли? То-то я официанта уже второй час жду. Уж начал думать, что меня игнорируют."

          Вот как-то так...
          Надеюсь, что вот-вот Тата выскочит из своего колеса и порадует нас какой-нибудь новой игрушкой (а то дома стало пустовато - разъехались по новым хозяевам мои соседи по полке).


С наилучшими пожеланиями.
всегда ваша Тэффи Эффи.

1 комментарий:

  1. Обожаю кошек!!!Это моя страсть!!!Милые и свободолюбивые мурчушки,они обворожительны!!!

    ОтветитьУдалить