Translate

понедельник, 30 апреля 2012 г.

Наградок много не бывает

        
       Всё как-то руки не доходили, постоянно находилось дело, которое нужно сделать именно сейчас, написать благодарственый пост всё никак не получалось. Но после сегодняшней наградки деваться некуда, пора раздавать долги.


      Так уж вышло, что меня наградили сразу пять человек и у меня теперь из наградных лейблов целый иконостас )))  Сижу пальцы загибаю:.Дашутка  , Юля Павлова (Dorash), ZinaRusaLena ....а пятый? а пятый - прости меня, растяпу - перерыла четыре страницы комментов (но с огромной корреспонденцией по СП найти что-либо очень сложно, но я буду рыть!) в поисках имени и ссылки на блог, пока безрезультатно.
Вот как это выглядит :


















            Спасибо вам, девочки, за награды. Спасибо всем, читающим мой блог и находящим время оставить коммент-другой. Это тоже своего рода награда. Спасибо!
                
        Теперь я передам наградную эстафету (а вы уж девочки сами смотрите, какой из логотиптичокв вам более по душе). 

                Итак:            
Настя (у нее прикольная собака и куча всевозможных талантов... у собаки, наверное, тоже, но речь о Насте. она и вышивает, и лепит, и шьет и фотографии у нее всегда очень интересные, в общем - наградка заслуженная) 
Романа  (наверное у меня какая-то зависимось от редких женских имен, если в прошлый раз я награждала Элладу, то теперь Роману. У нее очень жизнерадосный блог, загляните и вам ничего не надо буд объяснять).
Вера  (мы вместе шили примитивных кукляшек под присмотром Тёти Тротт, и я до сих пор никак не отойду от впечатления, которое на меня произвела ее кукла.)
Валентина (супер-бабушка! я чесно говоря не верю, что она бабушка, но в блоге так написано. ну просто уютный милый блог, с удовольствием захожу)
Ольга и ее блог "Простые волшебные вещи" - (ее последний мих меня убедил: награда наша героя)) )
Наташа и ее блог "Дело было вечером..." (вы загляните в ее блог и нажмите на ярлычок "роспись",  а потом расскажете о впечатлениях. договорились? Лично я - в восторге)
Ольга (тут не буду придумывать никаких причин, сразу скажу - меня совершенно "купил" образ, а вернее многовариантность придуманного ею образа куклы по моему СП)
Ольга Дарсоль (молодец! просто молодец - шьет и кукол, и полезности всякие, и семья большая (это я в профайле вычитала) и времени на СП и комменты у человека откуда-то хватает).
Ксюша Макеева** (просто интересно почитать, нравится и всё тут)
   Так-так-так, у меня получилось девять вместо семи. Но с учетом того, что я и так практически четыре раза "отсачковала" от процедуры., один-другой  бонусный блог - совсем немного )))

          Теперь про себя? Ну что ж... по заявкам читателей чуть больше, чем семь фактов о себе.
1.  Я не знаю, как по-русски называется мой любимый цвет... это насыщенный зеленоватый отенок бирюзового (на иврите называется "туркиз", а по-русски даже не представляю как)
2. Я никогда не загараю (мы с солнцем держим в отношении друг друга нейтралитет, потому как при моем типе кожи панибратство со светилом заканчивается ожегами)
3. Я мечтаю увидеть два города - Минск и Тбилиси (вот такие у меня необычные мечты; я много где бывала, а вот Беларусь и Грузия остались за бортом моих путешествий)
4.  Я слишком поздно поняла, что иметь много детей - это классно! (так что девочки, если у кого-то еще есть сомнения на этот счет, отбросьте их, потому что дети - это особый вид жизненного фана)
5. Я хочу жить в частном доме с садом, а мансарду захапать себе под кабинет-мастерскую (ни сада, ни дома с марсардой пока нет)
6. У меня не складываются отношения с издателями - моим сказкам и детским стихам, похоже, дальше страниц блога не вырваться.
7. Сегодня не работает детсад, поэтому я сейчас приведу себя в божий вид, возьму фотоаппарат и выведу Дину "на природу" (вернее мы сходим в зоопарк, но там есть детский уголок, где дети могут играть с кроликами, козлятами и прочими зверюшками).
8. В детстве я была уверена, что выберу в качестве карьеры какой-нибудь путь, связанный с живностью. Я перечитала у Джеральда Даррелла всё, что было доступно на русском языке;  и родители  до достижения мной 14 лет думали, что в их семье растет ветеринар.
9. Уезжая в Израиль, я раздарила офигительную (простите, но для моей коллекции другого слова подобрать невозможно) коллекцию кактусов и прочих суккулентов, в которой были невероятные экземпляры (купленные за столь же невероятные деньги). 
10. У меня есть подруга Ленка (нуууу, с учетом того, что мы с ней медленно, но верно движемся в сторону 40летнего рубежа, уже даже и не Ленка, а Елена Николаевна), которая непременно станет персонажем женского детектива, если я однажды соберусь его написать. Про нее ничего и выдумывать не надо, просто бери готовый образ и переноси в придуманные обстоятельства.
11. Я планирую в ближайшее время (летом) попробовать сшить теддика и сделать лепную куклу (но эту только после того, как закончу текстильную с лепной головой, я про нее уже рассказывала... а чтобы не повторяться, я пожалуй закруглюсь с откровениями).



С наилучшими пожеланиями,
Тата \ Тэффи Эффи



P.S.
* после поздравлений Лили, поняла, что фраза, выбранная заголовком в преддверье 9 мая, на патетический лад насраивает перед прочтением поста, а он "ба-бах!" совсем о другом... если у меня когда-нибудь хватит духу, то я подойду в летнем кафе к стайке старичков с длинными цифровыми татуировками на руках и, может быть, они разрешат себя сфотографировать и даже расскажут что-нибудь о себе; и уж тогда я расскажу вам настоящую историю (они ее не только помнят, они носят напоминание о ней в виде татуировок из тех концлагерей, где им довелось быть узниками)....
**уже в зоопарке у вольера со слоном вспомнила "Купи слона!", и, вернувшись домой. срочно дополнила пост ))) 

27 комментариев:

  1. ТАНЕЧКА! С праздниками тебя и твоих родных ! Счастья , здоровья, любви и исполнения всех желаний!
    А также --с наградками тебя! Огромного тебе вдохновения от жизни!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш! Я знаю, что у Вас нет Этих праздников, но всё равно ТЫ-НАША! Ты знаешь все наши празднования. Ну а День Победы он и в Израиле отмечается.Многие же воевали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, День Победы отмечается. Очень много ветеранов (хотя конечно слово "много" с каждым годом все меньше подходит к описанию праздника) из бывшего СССР здесь, много участников сопротивления, ужасающе много узников концлагерей.

      Удалить
  3. Всегда читаю про награды именно из-за фактов о себе:) Очень притяно так узнавать человека:)
    Все пункты понравились, только 6-ой удивил. Будет здорово, если это изменится и книги будут изданы. Мне нравятся ваши стихи, Тата. И видела, что не только мне. Весь дневник я не читала (не успеваю, набегами появляюсь), может, и ещё что-то будет также к душе:) Хочется пожелать вам исполнения желаний! Обязательно!

    ОтветитьУдалить
  4. Прочитав №5, тяжело понимающе вздохнула. А №6-тоже, потому что писала своей родственнице, работающей в полиграфии, а она ответила, что только через спонсора(. Но ты, Тата, конечно отсачковалась: за 4 награды, ты должна была рассказать о себе 4 раза по 7, то бишь 28 фактов ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. т.е. надо не издателя, а спонсора искать ? вот ведь проблема... интересно, где они водятся? ))))) сезон охоты. я так понимаю, на них открыт круглогодично, и они научились хорошо прятаться

      Удалить
    2. Ну да(( Как я понимаю есть только некоторые издательства печатающие с учетом мнения своих редакторов и тп., а остальным нужны спонсорские деньги. А вот если первый выпуск на ура, потом, скорее всего начнут и приглашать. Но ты, наверняка, об этой кухне все знаешь намного лучше.

      Удалить
  5. Танюша, огромное спасибо за награду! Очень-преочень приятно ;) С наступающими весенними праздниками тебя и твоих близких. Мира, счастья, благополучия, солнца, здоровья, любви! А тебе от души желаю новых кукол и сказок. А ещё - встречи с издателем. Верю, что вы пока просто не встретились. Он, который твой, ходит где-то рядом. Иначе и быть не может. Всё будет хорошо. Вот увидишь.

    ОтветитьУдалить
  6. Тата, спасибо за наградку))) Получить ее от тебя... это как автограф Дж. Деппа для меня (очень он яркая и неординарная личность... хи хи)

    Приятно было узнать что любишь Дж. Даррела))) Я его периодически перечитываю...

    А еще.. я писала пост - отмазку с небольшим количеством фактов о себе, чтобы не возвращаться к этому, т.к. больше люблю узнавать других, чем раскрывать себя.... а оказалось)))) оказалось, что уже хочется и о себе что-то рассказать))) Так что наградки - это хорошо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я как-то написала, что "до потолка бы прыгала, если бы меня с Леной Коган сравнили"... но после сравнения с Джони Деппом (ха!) все остальные сравнения уже просто бессмысленны )))

      Удалить
  7. Танечка, спасибо ОГРОМНОЕ ^_______^ мне очень приятно получить от тебя наградку:))) и да , у Булочки масса талантов, нужно будет как-нибудь о них написать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот-вот, один из фактов жизнеописательныех может быть о ее талантах )))

      Удалить
  8. Cпасибо))) таааак приятно) с наступающими Вас праздниками)

    ОтветитьУдалить
  9. Туркиз, он же туркуаз на английском, в русском не имеет внятного названия. Бирюза - немного не тот оттенок, цвет морской волны всеми понимается по разному... Я тоже люблю этот цвет. Вот посмотри :)

    ОтветитьУдалить
  10. Еще хотела спросить - про текстильную с лепной головой, где ты про это рассказывала? Я мечтаю сделать, но решиться не могу... Ты делала уже или тоже впервые? Может вместе? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот в этом посте я делилась опытом своих косяков и открытий в области лепки ))) http://teffyfunnyland.blogspot.com/2012/04/2.html
      куклу я еще не доделала (так и стоит голова, вшитая в туловище, и смотрит с немым укором), но опыты в этом направлении продолжать буду - мне само ощущение от самозатверждевающей пластики нравится (правда, я никогда с паперклеем не работала, а лишь с тем, что доспутно). так что я всегда "за" поучаствовать в новом эксперименте

      Удалить
    2. ссылка не работает :(
      у меня есть паперклей, он лежит, а я боюсь его ужжжжасно, прям поджилки трясутся :)))

      Удалить
    3. теперь заработала, пошла смотреть!

      Удалить
    4. Красивооооо! А как ты голову к туловищу приделала? Приклеивала?
      У тебя сейчас конечно завал с совместным пошивом и не время начинать новый проект наверное... Но я бы прям рада-рада была, если бы мы организовались как-нибудь! Потому что в компании оно менее страшно всегда!

      Удалить
    5. мне наверное и повезло, что паперклея у меня нет, а вот эта пластика - полкило за 30 шекелей (множим на 8, получаем российские 240 рублей) доступна и (по словам тех, кто пробовал многие пластики) удобна не меньше папера... опять же оговорюсь, сама не пробовала. судить не могу. но DAS пластичен, даже после полного высыхания хорошо "сращивается" с новыми наслоениями, прекрасно шлифуется и наждаком в высохшем состоянии и "влажной рукой" пока сам сырой... так что всем боящимся подступиться к паперу рекомендую (и даже могу выслать, если у вас такого нет, с компенсацией расходов, разумеется)

      Удалить
    6. А у меня тоже паперклей уже больше года лежит - всё собираюсь-собираюсь куклу слепить, но... волшебного пенделя не хватает. С вами можно? Вот уж точно бы и слепили и доделали.

      Удалить
  11. Спасибо большое за наградку! Прыгаю от радости, как ребенок )) Это моя первая! А теперь расскажите мне, чайнику, что с ней делать можно? Куда повесить? Кому передать? ))

    ОтветитьУдалить
  12. Таточка, большое спасибо за награду. Никак не ожидала! Очень очень приятно! Я выбрала весеннюю и разместила у себя в блоге. Я правильно сделала? Это первая моя награда и что с ней дальше делать? Передать дальше? Я новичок и в этом еще как то не совсем разобралась. Еще раз спасибо! С Майскими праздниками! Удачи! Стихи у вас замечательные. Внучек ( 2,5 года) раз 5 просил перечитать стишок про филина Филла - уж очень он ему понравился (почитаю обязательно и остальные. Есть такая поговорка - "Устами младенца глаголет истина",а малышей так просто не обмануть. И где только глаза и душа у этих издателей? Таточка, не сдавайтесь! Ваши читатели Вам будут очень благодарны! Успехов и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна, спасибо большое за награду, очень приятно получить её именно от Вас.

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, с наградками поспупают следующим образом: как переходящее знамя его передают семи особо симпатичным вам блогам, а после этого рассказывают о себе семь каких-нибудь фактов (чтобы ПЧ и просто посетители имели об авторе блога более разностороннюю информацию). О том, каким именно блогам вручать наградку, я лишь однажды встречала упоминание "с числом ПЧ не более 200". Это, как я понимаю, не очень жесткое требование. Лично я награждаю те блоги, к которым на мой взгляд в недостаточной степени проявлего внимание, которые недооценены читателями (и, о какое совпадение, у них обычно ПЧ не очень много), ну и конечно которые я сама с удовольствием посещаю )))

    ОтветитьУдалить
  15. Эффи ты как всегда превосходна! Настолько позитивно и жизненно ты пишешь! Яне так давно в Блог сообществе - но по настоящему привязалась к тебе и твоему блогу! Мне очень приятно быть в твоем обществе и общаться с тобой! желаю тебе исполнение всех твоих мечт и планов! Пусть я буду волшебницей и наколдую тебе и садик и мансарду:))) Все сбудется непременно сбудется! Кому не знать этого - живущей на святой земле!

    ОтветитьУдалить