Translate

среда, 30 мая 2012 г.

еще один обычный день

      Мои куклы любят путешествовать. 
      Забавно, но факт - в Израиле осталась лишь одна подарочная девочка. Все остальные куклы разлетелись - кто куда (три в США, две в Германию, три в Беларусь, несколько кукол живут в Венгрии, Сербии и Украине, больше всего конечно в России). Совсем недавно к освоенным территориям добавилась Испания. И вот теперь в Испанию уехали еще две девочки.

בובות שלי



    Лена , встречай- девочки скоро (надеюсь, они не последуют примеру ЛоббиТобби) приедут к тебе.


   Ходила на почту - отправлять посылку, по дороге сделела несколько кадров. Вот мой коллаж дня. 

   Ну а это - еще несколько выловленных на просторах Etsy вдохновиельных образов. "Репки", "Колобки", специально для вас!
   Лично я влюбилась в последнуюю куколку с полностью вышитым лицом - очень оригинально.

( לא שלי)"Etsy" בובות










С наилучшими пожеланиями,
Тата \ Тэффи Эффи


22 комментария:

  1. милашки такие, добрые и позитивные)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравился коллаж дня

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас тут какое-то нереальное количество деревьев - близких родсвенников акации, они цветут, сменяя друг друга, буквально всеми цветами радуги: вот эти голубые колокольцы - один из вариантов

      Удалить
  3. Тата, очень интересные девочки. Светленькая, как и полагается, блондинке - мечтательная принцесса. А рыженькая (назову так, ибо я не сильна в колористике), явно постарше, поэтому снисходительна и безмятежна.
    Спасибо за коллаж! Очень приятно увидеть такое буйство красок и ясную синеву неба после нашего недельного похолодания.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. признаться, это - мои любимые девочки
      я их сделала, когда увидела впервые кукол Елены Коган, ну и под впечатлением
      конечно сейчас я уже таких не делаю, во-первых, моветон копировать чужой стиль (ну на этапе ученичества еще допустимо), а во-вторых, просто хочется сделать "свою" куклу, найти свой стиль, чтобы он угадывался сразу

      Удалить
  4. Коллаж дня красивейший! И куклы, конечно же, суперские!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой,зайка,такой интересный,а я над своим всё думаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, ну так я ж специально вам для вдохновиетльсва разных кукол стараюсь показать...
      это только кажется, что до 21 июня времени вагон, а на самом деле уже всего 3 недели осталось!

      Удалить
  6. Ага, зайка клевый))) И девушка с деревом тоже - очень ничего себе
    А на последнем фото больше похоже на изображение какого-то индуистского божества.
    Я свою Жучку в первые два дня доделала, сейчас над антуражем работаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже своего деда быстро сшила, а с доведением до ума, как всегда, затык - нужно поаксессуарничать, а руки никак не доходят

      Удалить
  7. Тата! Рада за тебя! Твои работы нельзя не любить! Коллаж очень понравился. Зелёный--это инжир?
    Тата! Даа- личико куколки вышито идеально. И первый дядечка--понравился--и почему я его перед СОВПОШИВОМ не увидела? Образ классный! Спасибо тебе за позитивчик!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Лиличка!
      Да, это -инжир. У нас сейчас пора инжира, клубники, черешни (в этом году какая-то нереально дешевая - 14 шек\кг, а в прошлом была все 30 шек\кг), начались персики, абрикосы и нектарины...

      Удалить
  8. Тата, какие девочки у вас милые, обе хороши- нежные создания.
    А я в восторге от первого дяди, а может и тёти, кто не пойму, но очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я кстати тоже сначала думала - "тётя", но потом отсутсвие бюста меня смуило ))))

      Удалить
    2. кста! как там колобок поживает?

      Удалить
  9. Да я смотрю все уже всё пошили, аксессуарят, я тоже не отстаю, колобок готов - вот доодеваю и всё.

    ОтветитьУдалить
  10. прелестные девочки))) У меня тоже лиска шьется, расписывается...Юбку подобрать осталось и аксессуары

    ОтветитьУдалить
  11. А мне очень нравится первая, и заяц тоже симпатичный, люблю, когда хорошо нарисовано :) Твои куколки хорошие, здорово, что они нашли свои дома!
    Интересно как же работа по игре продвигается, я не успеваю за всеми блогами следить, ты следишь наверняка, может сделаешь пост со ссылками на тех, кто показывает процессы? Я в ближайшее время тоже выложу процесс, внучка моя уже и ручки и ножки отрастила :))) осталось всего ничего - лицо-волосы-одежку :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да показывать-то пока и нечего - пост о готовом результате есть только у Оли Дарсоль (она первая остреллялась), я могу показать своего персонажика в процессе ожидания, пока у меня совесть проснется и заставит доодевать дедку )))
      А нет, вспомнила: был один кадрик с тушкой Лисички!
      И всё-остальные шьют "тихой сапой")))))

      Удалить
    2. Сходила, посмотрела Репку :) Вдохновилась очень!
      Жаль, что больше никто не показывает хотя бы процессов, очень хочется подглядеть :)

      Удалить
  12. Таточка, такие хорошенькие мои девочки! Жду их с нетерпением! Надеюсь они благоразумнее мумзика)) И я очень обрадовалась прочитав фразу, что они самые любимые. Мне нравится мой выбор! А коллаж твой прелесть! Бабка с деревом и заяц тоже понравились. А с вышитым лицом, как-то не пойму нравится или нет...

    ОтветитьУдалить