Translate

вторник, 26 февраля 2013 г.

эволюция - дело неторопливое

     Похвастаться готовыми работами в ближайшие дни вряд ли получится, но это не значит, что процесс замер. Он идет, правда, неторопливо. Вот какого прогресса на сегодняшний день он достиг.
    Лепной мальчик (известный в нашем доме под кодовым именем "анан агадот" - "облако сказок") начал потихонечку прибарахляться. Самое интересно для меня открытие, связанное с этой куклой - его нежелание становиться кареглазым, как это полагается в случае с азиатами.

Следующий персонаж, который требует внимания и времени, господин Арпад. Перед ним мне особенно стыдно. Думаю, что сегодня я таки снабжу его шею "кожистыми" морщинами-складками, как предусматривалось эскизом. А пока покажу способ крепления головы (я хочу сохранить его способность поворачивать голову или склонять ее к тому или иному плечу). 
специально фокус не на чертах лица, а на двойном шплинте)
вот  такой сутулый, хвостатый, но временно безрукий  вампир стоит на моем столе сейчас
      Ну и напоследок, деталька костюма синАй бабАчки, которая имела оглушительный успех у коллег Дины по детскому саду, кулон - цветочный шар, слепленный мной из Фимо. 


С наилучщими пожеланиями.
Тата\ Тэффи Эффи

14 комментариев:

  1. Сколько красоты!
    Голубоглазый он! И он сам так решил! Куклы они могут сами выбирать и нам с этим трудно бороться:)С такими глазами он очень загадочный... Облако, действительно:)

    ОтветитьУдалить
  2. мальчик, конечно, дивно красив, но господин Арпад бесподобен!:)

    ОтветитьУдалить
  3. безупречно прекрасен голубоглазый)))
    Арпад.. ооо))) интересно-интересно!!! а у меня чудика дочь ухватила и теперь катает его в коляске... так я его до ума не довожу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а моя в принципе все мои игрушки игнорирует: мама ж не делает машинки!

      Удалить
  4. Как интересно ))) Сочетание синего и коричневого - любимейшее !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый мальчишка получается! Я в нем совсем не вижу азиата - просто интересный разрез глаз...
    Апад смешной :)))
    Ну а мася, как всегда, просто звезда!

    ОтветитьУдалить
  6. Мальчишка - душка! Голубые глаза, тонкие руки... Сказочный!
    Однако признаюсь: Арпад мне нравится больше.
    Наверное, по духу ближе;)))))))))))))))
    Ну, а Дина с кулоном - превосходней всех! Кулон такой весенний, свежий, звонкий. Популярность его у детсадовской братии не удивительна)

    ОтветитьУдалить
  7. дойдем до макияжа с прической - станет очевидней азиатчина )))

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки! я в последнее время что-то никак себя в руки не возьму, чтоб нормально плодотворно поработать (((

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово как получается, несмотря на неплодотворный труд ))) Я эту неделю маюсь - не могу сделать уши своему чудовищу...((

    ОтветитьУдалить
  10. Тата, молодой человек прелестен, даже и без прически! Люблю промежуточный вариант, что-то будет дальше... Арпад серьезный гражданин!

    ОтветитьУдалить
  11. класс! процессы - моя самая любимая часть! голубоглазый господин - просто прекрасный! вампир тоже будет офигенским, отсюда вижу))

    ОтветитьУдалить