Translate

четверг, 20 ноября 2014 г.

Спокойствие, только спокойствие

    Все ж таки ждать и догонять - два наимучительнейших испытания, придуманных Временем (видимо, в наказание за то, что иногда человек не знает, как это самое время убить или просто бездарно его тратит).
    Я впервые принимаю участие в он-лайн шоу, и мой конфликт со Временем только усугубляется (сначала мне катастрофически времени не хватало, теперь я никак не дождусь открытия торгов, когда уже все-все-все мастера покажут свои работы).    
       У вас есть буквально пара часов для того, чтобы пробежаться по ссылке и успеть проголосовать за понравившуюся вам конкурсную работу. Кликните по картинке 
 
и перейдите по ссылке CLICK HERE FOR PREVIEW.

   А покуда я, воспользовавшись хитростью Юли Назаренко, покажу вам маленькую заманиху. Она не касается основных работ, это всего лишь фрагменты тех сувениров, которые традиционно сопровождают Рождественско-Новогоднюю выставку.


С наилучшими пожеланиями,
Тата\Тэффи Эффи

5 комментариев:

  1. Желаю тебе и Велвет победы в конкурсе!!!))

    ОтветитьУдалить
  2. Отдала голос за твою девочку!!)) Она чудесная!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо! мне очень приятно, тем более, что для меня это первый опыт (не уверена, что буду его повтолрять, но любой опыт увеличивает ценность прожитой жизни)

    ОтветитьУдалить
  4. Тата, удачи всем нам! А я на подарки забила в этом году. Всего 1 сделала, не успеваю ничего...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне и дарить-то особенно некому ((( тут Нового Года как такового не отмечается, поэтому - только мужу и двоим своим козявкам (старшая уже заказала, осталось купить на Амазоне... а мужу поищу на днях на ЯМ)

      Удалить