Translate

вторник, 17 февраля 2015 г.

страдалица Бе-еееатрис

    Приступим!
Показываю, а потому пути назад нет - многострадальная моя овечка обзаведется и ручками и одежкой.
Как вы видите, ручки в наличии. Вроде бы 50% дела уже в шляпе. Но не тут-то было! Мне ж не надо ручки "пришитые насмерть", они ж, как и ножки (а это вы на фотографиях, надеюсь, заметили) очень и очень подвижные. Вот тут первый затык и кроется: шплинтовое соединение сделает фигуру более громоздкой (в бедрах оно так самое оно, а плечики у моей барышни задумывались скромными), а пуговично-нитяное обесценит всю работу. Так что у меня помимо проблемы с созданием гардеробчика, который бы не сковывал движений моей барышни, еще и техническая задачка - создание аккуратного, но надежного "плечевого сустава".


Ну вот, после того, как я вам рассказала об ожидающих меня в процессе трудностях, мне остается только (выгулять собаку, приготовить обед и ужин, забрать старшую дочь из сада и...) идти и доблестно их решить ))). Надеюсь, что до 1 марта я таки разберусь и отчитаюсь вам о том, что же у меня в конечном результате вышло.
А кроме того, как водится, 23го февраля я поделюсь с вами новым рецептом именинного торта (в текущем году, посвященного 5летию моего старшего ангела).

С наилучшими пожеланиями,
Тата\Тэффи Эффи

7 комментариев:

  1. Прекрасная особа...удачи в творческих муках! Пусть получиться всё наилучшим образом:)

    ОтветитьУдалить
  2. вах, какая мадам шикарная))))

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно как решится задача крепления, девочка действительно требовательная.

    ОтветитьУдалить
  4. Она такая загадочная! Хочется посмотреть конечный итог...

    ОтветитьУдалить
  5. Ох, Тата, как же я люблю подвижные игрушки ( а тем более с такими одухотворёнными мордами как у твоей барышни)! Слушай, а может, всё-таки шплинтовые соединения ей сделать? Просто ручки потоньше и диски поменьше....

    ОтветитьУдалить
  6. очаровательная девушка) грустит в ожидании сустава))))) мурр)) надеюсь 23 числа буду у инета)))

    ОтветитьУдалить