Translate

воскресенье, 20 декабря 2015 г.

один единственный шанс

    Я как-то не практикую всякие акции с распродажей - мне проще просто подарить игрушку. Поэтому у меня нет огромных завалов из невостребованных работ.
   Но я знаю, что среди моих читателей есть люди, которые хотели бы приобрести хоть одну мою игрушку, но в силу падения курса рубля покупка хотя бы одной игрушки - дело весьма дорогостоящее. И в блоге, и на Ярмарке Мастеров вы видели цену за одну игрушку - 20$ (+транспортные расходы).
    Сейчас я вам предлагаю возможность приобрести сразу 3 игрушки за 30 евро (пересылка учтена в цене). Предложение ограничено по времени - до 24 декабря.
Кот и медведь - примерно 8 см, обезьян - 11см(подвижен неимоверно, как и положено настоящей обезьяне).

Комментариев нет:

Отправить комментарий