Translate

воскресенье, 20 декабря 2015 г.

один единственный шанс

    Я как-то не практикую всякие акции с распродажей - мне проще просто подарить игрушку. Поэтому у меня нет огромных завалов из невостребованных работ.
   Но я знаю, что среди моих читателей есть люди, которые хотели бы приобрести хоть одну мою игрушку, но в силу падения курса рубля покупка хотя бы одной игрушки - дело весьма дорогостоящее. И в блоге, и на Ярмарке Мастеров вы видели цену за одну игрушку - 20$ (+транспортные расходы).
    Сейчас я вам предлагаю возможность приобрести сразу 3 игрушки за 30 евро (пересылка учтена в цене). Предложение ограничено по времени - до 24 декабря.
Кот и медведь - примерно 8 см, обезьян - 11см(подвижен неимоверно, как и положено настоящей обезьяне).

1 комментарий:

  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Giaonhan247 chuyên dịch vụ mua hàng mỹ từ dịch vụ order hàng mỹ hay nhận mua nước hoa pháp từ website nổi tiếng hàng đầu nước Mỹ mua hàng ebay ship về VN uy tín, giá rẻ.

    ОтветитьУдалить