Translate

вторник, 17 мая 2016 г.

Две девочки в бирюзовых шляпках

Сначала "родилась" младшая девочка. Родилась и укатила в Люксембург.


Но на этом история не закончилась. Дело в том что она так пришлась по душе израильтянам, что тут же поступил заказ на точно такую же девочку, которой предстоит жить на севере Израиля (почти у границы с Ливаном).
Но т.е. я не художник, сделать точную копию я не в состоянии, о чем и предупредила заказчицу. Это нимало не смутило ее, и я приступила к повтору куклы. Так "родилась" девочка старшая (ну по крайней мере мне кажется, что первой не больше 9ти лет, а второй никак не меньше 15ти).



Вот и вся история.
Больше повторов не будет ))).

А теперь я ушла делать новую партию ёлочных игрушек.

С наилучшими пожеланиями,
Тата\Тэффи Эффи

Комментариев нет:

Отправить комментарий