Translate

среда, 1 июня 2016 г.

Немного "процессуальных" моментов

    У меня сейчас в работе милый эльфийский детёныш. Он не совсем обычный. Во-первых, я пробую новую самозастывайку - название для меня осталось загадкой, как не вертела упаковку в 1 кг весом, так и не поняла, что из, в общем-то набранных одним шрифтов без спец.намеков на то,  слов - название. Поняла лишь одно - производят в Греции. Материал больше всех прочих самозастываек похож на глину - и по тактильным ощущениям, и по способности пачкать руки, и по желанию растрескаться в процессе сушки, и по весу высохшего изделия. Одним словом - покупать больше не буду и вам не советую. Но (!!!) и это но слегка примиряет с прочим - после высыхания практически не требует шлифовки. Если в процессе лепки вы не поленились напоследок влажными руками пройтись по всей поверхности, изделие получается гладким и, если и требует финишной шлифовки, то самой мелкой наждачкой.
   Во-вторых, я пока так и не решила: это мальчик или девочка? это эльфочка Пиония\Пионесса или бэбик-эльф? 
    Одним словом, я показываю, а вы пока сами дофантазируете: кто это...


   

2 комментария:

  1. Несомненно это девочка! И ей дивно идёт сиреневый цвет к волшебным зелёным глазкам...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тут в одной из соц.сетей сказали, что она должна быть блондинкой и звать ее должны мать драконов )))))))))

      Удалить