Translate

среда, 2 ноября 2011 г.

Семейство кошачьих

Ну вот, я так и знала, что от Таты надо ждать какого-то подвоха! Знакомьтесь: это Ксаверий. Рыжий, ушлый, нахальный... персонаж сказки "Стеклянный мёд". Зачем он здесь Можно подумать, я сама не справлюсь с блогом! Так нет, "пусть он присматривает за своими многочисленными родственниками". Ну что ж, пусть присматривает.

   Вот вам: он сразу целую семью притащил. Ну всё, теперь они начнут плодиться, только успевай считать (уж поверьте, была у меня кошка).


1 комментарий:

  1. П О Т Р Я С Н О ! ! !
    Рыжий, ушлый, нахальный -Ксаверий,просто душка!!!А кошачьему семейству процветания и увеличения!!!
    (я безумная кошатница,но злюка супруг,согласен только на киську в доме...Но на фарфоровых он закрыл глаза,ну типа нет их...).

    ОтветитьУдалить