Translate

вторник, 18 сентября 2012 г.

Кися для Анны

     Приглянулась мне в одной из групп Одноклассников плюшевая скатерть... Просто альбомчик обменный, там народ все, что готов обменять выклывает и ждет предложений (надо бы попробовать такую инициативку тут тиснуть). Ну и предложила я девушке по имении Анюта выбрать любую игрушку из тех, что я уже делала. Она выбрала Кисю. Близнецового сходства не требовала, просто просила по мотивам и по возможности близкий образ. Вот я и сшила ей за выходные "знойную Кисю - мечту поэта". 

И на ней я делаю небольшой творческий перерывчик, т.к. днями улетаю в гости. Вы меня особо не теряйте, я не навсегда уезжаю. Да и привезти обещаю какие-никакие, а фотовпечатления.  
А это первая Кися, по образу и подобию которой сшилась нынешняя. 



P.S. завтра будет предвыездный пост с объявлением набора на  "папье_машовый" СП.


С наилучшими пожеланиями,
Тата\Тэффи Эффи

13 комментариев:

  1. роскошная кошечка! сразу почему-то хочется добавить "мать пятерых детей":)) она кажется, матроной, главой большого семейства. и может быть, ее зовут Марфа:)

    ОтветитьУдалить
  2. кошечка хорошая у меня ни когда повторы не удаются,по этому давно отказа себе в такой слабости,а что за альбом обменный интересно стало

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот тут http://www.odnoklassniki.ru/group/47401122725892/album/51302635077636

      Удалить
    2. Тата спасибо,а то я начала одноклассники рыть :)))на тему обмена..но что то выдает все не то...обмены вообще интересная вещь.....

      Удалить
    3. вот приеду от родителей, тоже замутим обмен... ну и СП конечно )))

      Удалить
  3. Шикарная котечка! Такая загадочная, задумчивая. И почему-то мне кажется, что очень хорошая хозяюшка!
    Таня, получила конверт с подарочками. видно где-то путешествовал. И вскрыт был. Но все доехало. СПАСИБО Огромное! Радость от розыгрыша конфетки вон на сколько продлилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. фу-уууф, ну наконец-то (вообще долгонько он шел, я тебе и Кате Макогон первым отослала конфеты)

      Удалить
  4. Ответы
    1. даже не думала, что повтор будет ничуть не хуже прообраза

      Удалить
  5. точно: Знойная Кися - мечта поэта))) Волоокая)))

    ОтветитьУдалить