Translate

среда, 6 марта 2013 г.

Лучшее лекарство

Я каникулам не рад -
заболел мой младший брат
(третий день в обнимку с грелкой,
мама у него сиделкой).
Вот дает - ангина летом!
С кем же строить мне ракету?
На дворе кипит июль.
Дома целый склад пилюль.
Брат в постели день деньской.
Я в окно смотрю с тоской:
не с кем змея запускать,
не с кем клад в саду искать.
Брат грустит. И я грущу,
развлечение ищу.
Вдруг я радостно подпрыгнул-
почитаю брату книгу
                                                                                                про героев и пиратов,
                                                                                                про загадки древних кладов.
                                                                                                Ведь морское приключенье-
                                                                                                это лучшее леченье.





P.S. если вы литературный агент, редактор детской редакции или владелец издательского дома, не стесняйтесь со мной познакомиться. )))


С наилучшими пожеланиям,
Тата \Тэффи Эффи

18 комментариев:

  1. какое чудесное стихотворение)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! мне реально очень важно знать мнение незаинтересованных людей. вот просто прочитал и сказал "что и как". мне это может помочь )))

      Удалить
  2. здорово! очень-очень! пиши еще!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пойдем в мой новый Сумасбродный Проект! может, получится привлечь целевую аудиторию, создать фокус-группу, будет с чем к издателям идти?

      Удалить
  3. Тата, правда, оооочень интересно и здорово!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово! Весело! Интересно! Думаю останавливаться не надо! Твори, пиши! Талант нельзя зарывать! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Танечка, стихи у тебя чудесные! Моя целевая аудитория - Кирюха (2 года через месяц) стихи обожает - готов прослушать подряд две большие книги. А вт прозу напрочь игнорирует.
    Я ничего не понимаю в издательском бизнесе, но хочу тебе посоветовать - попробуй еще в наше украинское издательство "Ранок" обратиться. У них чудесная качественная детская литература и современные авторы. Я, кроме классики, только их литературу покупаю - ни одного говностиха не попалось. А в проект пойду запишусь. Во мне проснулось "лепило" :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, моя мелкая тоже не любит прозу (но это еще рановато для них), а вот Чуковского, Маршака и маму любит и даже кое-что наизусть знает (Барто и Заходер как-то у нее не пошли - слушает, но цитировать не спешит, а большинство современных творцов, пишущих "тут пришел Лев- царь зверей- и велел Мишутке: "Просыпайся поскорей!" она в принципе не воспринимает). Спасибо за подсказку, попробу с вашим издательством пообщаться )

      Удалить
  6. Кстати, крутая идея иллюстрировать книгу рукодельными персонажами. Только это фотограф классный нужен...

    ОтветитьУдалить
  7. Я за все твои проекты, Таня! За этот - особенно! :)) Идея прекрасная. И книга с такими иллюстрациями могла бы получиться классная.
    Будет все вместе ХОТЕТЬ и ЖДАТЬ редактора :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Вер, говорят, что всякие "намоленные места" (ну какие-нибудь священные колонны, иконы, чудодейственные родники) аккумулируют огромное количество позитивной энергетики. может, если не только я буду "ХОТЕТЬ и ЖДАТЬ", позитивная энергетика аккумулируется в нужном количестве и материализуется в виде издателя? ))))))))

      Удалить
  8. Отлично!!!
    Настоящие стихи.
    Их хочется читать. Перечитывать.
    Не надоедает.
    На таких стихах и должны расти ребятишки.
    А то иной раз пытаешься продраться сквозь дебри стихов-прозы и язык завязывается узлом

    ОтветитьУдалить
  9. Тата, стихи очень понравились! Удачи вам, чтобы ваши стихи читали не только рукодельницы, но и широкий круг читателей! С весенним праздником вас, вдохновения на все, и рукоделие и стихи, да и на все другое!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки! И за потраченное время и за поддержку. Надеюсь, вашим детям, племянникам, внукам тоже понравятся стихи от имени фантазёра Петрова или моя "букашечная" серия. Сегодня вас ждет стихотворение про Сверчка.

    ОтветитьУдалить
  11. ну до чего ж легко читается и запоминается стихотворение! это самый главный признак того, что оно настоящее. все же помните из детства "наша Таня громко плачет"? и тут тоже легко - рифма за рифмой сами собой идут. класс!

    ОтветитьУдалить
  12. Тата, гениально! Вот правда. Потому что редко когда детские стихи читаются ТАК легко.

    ОтветитьУдалить
  13. И где эти издатели и литературные агенты шляются?! Разве не видят, какие полезные, а не только красивые стихи для детей ты пишешь?!

    ОтветитьУдалить