Translate

суббота, 10 марта 2012 г.

Теория невезения (умеренно оптимистическая)

      Всё! Теперь то уж точно всё! Ни на какие заманчивые конфеты я больше не ведусь. Нет, ну правда  - какой смысл?
      Всем известен анекдот о том, как весьма невезучий по жизни человек в отчаяньи обращается к Богу, мол я твои заповеди свято блюду, а ты мне даже копейки выиграть не дал за всю жизнь. На что Бог ему резонно заметил, что не мешало бы хоть раз купить лотерейный билет.  Анекдот  старый, всем известный и... очень далекий от истины. Как недавно установили ученые для того, чтобы выигрывать, надо обладать соответствующим "врожденным даром". А выяснили они это так: случайным образом отобрали сто монет по рублю (в номинале и валюте я не уверена, но на суть эксперимента это никак не влияет) и начали планомерно подбрасывать их вверх, выбраковывая из последующих подбрасываний все те, которые падали вверх "решкой", оставляя в игре упавших "орлом" вверх. Это нехитрое действо они повторяли до тех пор, покуда не осталась одна единственная монета, упавшая, как требовали того условия эксперимента, "орлом" вверх. Вывод, сделанный учеными: среди эн-нного количества объектов\субъектом, наделенных равными характеристиками, всегда найдется тот, которого на полном основании можно считать "счастливчиком". Прочие же - лузеры.
       Из моего опыта учасия в лотереях, розыгрышах конфет и пр.пр.пр. я пришла к весьма неутешительному выводу - "счастливчиком" я не являюсь. Выигранный как-то лет в шесть рубль в моментальную лотерею в зачет не идет, т.к. я всего лишь дастала билетик из барабана, а заплатила за него мама. Так какой же смысл становиться в виртуальную очередь, теша себя надеждой, которой все равно не суждено осуществиться? Как говорил господин Воланд: "никогда ничего не просите(в контексте моей теории "не ждите").... надо будет, придут и сами дадут..."
       Но согласитесь, если совсем ни на что не надеяться, каждодневное открывание глаз по утрам потеряет всякую привлекательность. И тут на пороге отчаяния к нам на выручку приходят... китайцы.  Не нынешние с идеологией шапкозакидательского ширпотреба, а древние. Одна из их весьма элегантных легенд гласит, что каждый человек приходи в мир со своим "стаканом" счастья. И этот стакан у всех - от императора до последнего нищего - имеет одну и ту же меру, ни больше и ни меньше. И если вам сегодня посчастивилось выиграть рубль, то частичку счастья, отпущенного вам на всю жизнь, вы уже израсходовали. Благодаря этой легенде родилась примета о разбившейся на счастье посуде. Почему? Потому что, если вы поймали скользкую тарелку, готовую хлопнуться об пол, вы израсходовали частицу вашего личного счастья (а не счастья тарелки). 
        Наверняка вы удивились: чем же эта легенда может утешить, если очередной лакомый кусочек вновь и вновь проплывает мимо моего носа? Ну как же! Если мне никогда не везет в лотереях, розыгрышах и пр.пр.пр.; представляете - какое счастье ждет меня впереди!
     

Мировая гармония предполагает как штормы, так и полный штиль...


            И если у вас, нет-нет, а выдается неочень удачный день, то вы вполне можете положиться на опыт древних китайцев...


С наилучшими пожеланиями,
Тата





11 комментариев:

  1. Тата! да посмотри вокруг: жизнь прекрасна! мне в конфетах тоже не везет, но это ведь не главное! за то можно в рукодельном обмене поучаствовать-тут уж наверняка подарок придет(хотя я свой еще не получила), но за всех девчонок рада! и все таки желаю удачи и не падать духом! может когда-нибудь и у нас будет праздник!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не поверите, но я тоже в весеннем обмене (Леной Клиновой организованном) принимаю участие. судя по отчету на главной сранице блога - презент для меня еще не отправлен... а вот мой уже получен - жду фотоотчета (хотя, может его и не будет - я выполняла заказ по материалам, вряд ли будут ферт\мех\ткани\фурнитуру и Фимо фотографировать)

      Удалить
    2. Тата! не будем отчаиваться, я думаю все придет адресатам...

      Удалить
  2. если так говорить - мне не везет, мне не везет, то так и будет.. надо просто верить, что тебе повезет )

    ОтветитьУдалить
  3. Я последнее время не участвую в "конфетках", нет у меня никакого особого по этому поводу умозаключения, но как-то отрубило, не хочу. Раньше в блоге у меня висело всегда от 3 до 5 картинок на розыгрыши, а теперь как-то пропало желание. Правда не уверена, что это окончательно))) Может нет той "конфетки", которую я оооочеень хочу?)))
    А верить надо... надо верить... в Бога, в удачу, в счастливый случай ИМХО;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а мне хоцца посмотреть поближе, потрогать - понять: как это делается умелыми людьми? я даже назад отдать согласна - лишь бы было на чем поучиться, как на наглядном пособии. а из реально хотельно - заказала в весеннем обмене мишку для моей мелкой бусинки (ну вот не решаюсь я пока сама попробовать мишку сделать - боязно... шплинты все эти, глазки стеклянные, мохер, опилки- жалко запороть вещь)

      Удалить
    2. Не Боги горшки обжигали...

      Удалить
  4. Тата - у Вас так интересно. Даже такой вещи как "невезение" Вы дали такую прекрасную огранку, что захотелось стать хроническим неудачником. Ведь в туманном будущем есть огромное счастье. Так стоит ли растрачиваться по мелочам :)))))))
    Поэтому я буду снова и снова записываться на конфетки. Нужно же иметь реальное подтверждение тому, что меня ждет глобальное счастье.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот! Я же знала, что кто-то дочитает пост до конца ))) Ну правда же - если поставить все с ног на голову, получится вполне себе веселенький взгляд на любую проблему!

      Удалить
  5. Не переживай Тата...Если будешь на ярмарке 30 марта,подарю тебе свою куколку...))Ты только подойди и скажи..Я Тата..))Я тоже ни раз не выигрывала...за то рада что могу доставить радость другому..))Держись!Все будет хорошо!
    Море прекрасно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо ))) но я ж пост не к тому, что "подайте, христа ради...", а наоборот - вон, мол, какой удачи на меня уже с горы катится ))) а на выставку (муж обещал) должны поехать. правда, не как участники (я законнектилась с девчонками из Фишки - такие позитивные, мобильные, но столов свободных уже нет, они мне обещали позвонить, если кто-ниь из участников в последний момент не сможет или еще чего...), приедем поглазеть и познакомиться, разумеется!

      Удалить