Translate

воскресенье, 22 июля 2012 г.

ценитель вин

      Иногда случается то, чего ты не планируешь. Вернее, ты планируешь это несколько иначе, но...
      Рассказывая о своих злоключениях с куратором хайфской выставки "Волшебство кукол", я перечислила названия кукольных композиций, которые готовлю для выставки. Некоторые я вам уже показывала. Некоторые у меня в работе. Одну из них я сегодня завершила. "В чем же проблема?"- удивитесь вы. Дело в том, что изначально этот господин должен быть мистером Уксусом. Ценитель вин планировался совсем иным. И вот тут подкралось то самое "но". Кукла не захотела принимать отведенную ей участь. "Я, граф Перциffаль, лорд Кентербланман"G"ессский... и никак не меньше!" - капризно кривя губы, изрекла кукла из-под примеряемого парика.
Пришлось смириться...






















Fimo, иск.замша, нат.шерсть, кружево, бисер (граф), металл, иск.замша, дерево (кресло), мдф (подставка)


С наилучшими пожеланиями,
Тата \ Тэффи Эффи

33 комментария:

  1. Таточка, какой класснючий!! Он такооооооой ВАЖНЫЙ, такой весь вельможа, такой надменно-цинично-противный и ужасно харизматичный!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))) гы, надменно-цинично-противный )))))))) пойду ему скажу, чтоб не зазнавался

      Удалить
  2. да, истинный граф! лицо надменное, пресыщенное, взгляд скучающий:)) замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! надеюсь, на выставке он тоже кому-нить придется по вкусу

      Удалить
  3. удивительный ))) и как с ним спорить?))) птица высокого полета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, сидит с таким выражением лица, что много с ним не поговоришь

      Удалить
  4. Ценитель вин просто бесподобен, а поза, ну просто в самую точку для ценителя, чудесная композиция.
    Ну до чего прическа меняет внешность, лысый он был совершенно другим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, прическа не только из человека делает человека, но и из куклы... не человека конечно, но персонажа точно

      Удалить
  5. Тата, куколка замечательная! А какая осанка, подбородок кверху, граф да и только... Да и одежда соответствует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а планировался оборванцем с заплатой на коленях и локтях...

      Удалить
    2. У меня часто такое случается, планирую мужчину, а получается дама. Приходится делать накладную грудь...

      Удалить
  6. Очень важный мужчина! Действительно, совсем не Уксус, а вовсе даже граф :) Я в восторге! У тебя богатый художественный вкус, дорогая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. м-да, я и сама уже жалею о 15 годах, отданных юриспруденции... представляю, чему б я за это время в куклоделанье научилась )))

      Удалить
    2. 15 лет - это стаж ))) ну ничего, зато сколько всего впереди! :)

      Удалить
  7. Ох,какой товариСч рафинированный!!! А губки-то как сложил ( винцо, поди, катает по нёбу ;))
    Знатный!!!
    Тата, из чего он? Пластика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Fimo
      он и еще один персонаж (которого пока не показывала) - мой по-настоящму первый опыт работы с "запекайками", до этого был DAS - самозатвердевающая смесь (с Папером у нас туго ((( )

      Удалить
  8. Честь быть знакомой... :))
    Да, не больше не меньше--граф!! да что уж там чувствую как звенит его голос и в речи звучат витиеватые словечки, буквы путаются о числа годов урожаев винограда...
    Таня, он живой, он настоящий--это правда... я даже немного оробела, насколько правдоподобен...
    Все настолько удивительно тонко подобрано...

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, девочки, как я поняла после работы с запейкой, слепить - это всего 10% работы, правильно запечь - еще 50%, но без более-менее правильной росписи кукла так и остается кусочком обожженого пластика

    ОтветитьУдалить
  10. в третий раз сегодня прихожу на него смотреть!Характерный персонаж,однако)))
    Настолько необычный - в нем всего в меру - утонченности, красоты, некрасивости, одежды и украшений... и особо шикарен в этом кресле..ммм..ножка на ножку...умора)))))

    ОтветитьУдалить
  11. Таточка, потрясно! Характерный и харизматичный персонаж! Не хило ты начинаешь знакомство с запекайками! Поздравляю тебя! И как хорошо, что ты разглядела в нем этого надменного графа))

    ОтветитьУдалить
  12. Я так ждала Уксуса :)))но этот господин очень характерная личность ;)))эх как жаль что на выставку попасть нет возможности,что живьем все посмотреть...я тут в блогах наткнулась еще на одну как я поняла участницу выставки "Волшебство кукол"...если интересно скину ссылку....Тата а сколько в нем росту :)))А кресло вы то же сами?... ....а основа у него проволочный каркас? у меня одни вопросы ;))У меня с запекайками как то вообще не сложилось...вот бижу да сколько угодно,а куклы..не получаются...ну прелесть граф Перциffаль,думаю проблем с новым домом у него вообще не будет ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, внутри проволока, в несколько слоев плотно обмотанная столярным скотчем (тело - сам корпус, чтоб осанку подчеркнуть еще потом упаковала в самозастывайку, в руки берешь господина - чувствется "мышечный корсет" )))) )
      росту в нем (в сидячем виде) примерно 20 см (будете смеяться, но линейку тупо не могу найти после визита ребенка - куда-то уперла, а найти плоский прозрачного пластика предмет сналёту непросто)
      за креслом стециально упросила мужа свозить меня на хайфский блошиный рынок (конечно никаких кресел там нет, тут вообще блошка больше свалку напоминает), но я увидела подставку (так и не поняла, для чего она предназначалась, я решила, что для подсвечника), а дальше дело техники - пометила мужу, что и как надо "откусить" от подставки, сшила подушку и спинку из иск замши, сделала деревянные ножки, всё скрепила, немного акриловой "бронзовой" краски - вуаля, винтажное кресло

      Удалить
    2. А еще одна участница - это Люда Русман ("Тихая сказка"?)
      если не она, то давай (а то про подготовку Люды я в курсе)

      Удалить
    3. Да она. :)) ой муж молодец какой...но стул как прям для него ;)
      все буду ждать СП по таким куклам( я тихонечно надеюсь) вот такие парички пока ни как не могу домозговать как делаются..текстиль понятно...но это ж твердый материал...еще раз успехов в выставки и не уменьшающегося потока желающих обладать Вашими куклами...с нетерпением жду остальных участвующих в выстаки кукол

      Удалить
  13. Какой он... элегантно-важный! С таким, действительно, не поспоришь. Сказал, что будет ценителем вин - значит так тому и быть :) Очень интересная работа, Тат! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Прочла все комментарии и, оказалось, что все мои чувства уже описаны, на все вопросы ответы даны.... теперь и не знаю, что сказать!!!
    Осталось только одно: "БРАВО!!!!"

    ОтветитьУдалить
  15. Красавец! Сразу видно - настоящий гурман. Такому подавай только элитные напитки - абы что не подсунешь)

    ОтветитьУдалить
  16. Настоящий вельможа! Однозначно, он - ценитель вин! Вдумчивый, слегка затуманенный взгляд. Изысканность позы...немного томности и высокомерия...Очень колоритный персонаж.

    ОтветитьУдалить
  17. Знаешь кого он мне напомнил с первого взгляда ? У Эдгара По в рассказе про замурованных в стену любовниках, помнишь, тот самый любовник жены героя был ...дегустатором ? или как ? вин.
    Сложно, но он просто идеально похож !

    ОтветитьУдалить
  18. Невероятный мужчина! ТАКАЯ харизма, такая стать и значимость! Супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Дорогая Тэффи Эффи, несказано рада знакомству с Вашим чудесным, живым, полным света и обаяния творчеством.Если можно, буду заходить при первой же возможности. Обещаю, хорошо себя вести и руками ничего не трогать. Сказки у Вас тоже вдохновенные. К тому же у Вас очаровательные коллеги. Обе с хвостиками. Одна с каштановым, другой с рыжим. А ещё мне понравился важный господин не знаю какой породы (слаба я в собасьих родословных).
    Ценитель вин просто типичный представитель этого гурманского вида. У Вас такой талант! Улиточный пастух обаятелен. В общем, я в восторге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, стасибо )))
      какой же русский не любит лесть\быстрой езды\халявы (нужное подчеркнуть)? )))
      я давно заметила в себе острую нелюбовь к выбранной сгоряча профессии (хоть и отдала ей лучшие "постинституцкие" 15 лет, которые можно было бы потратить куда как интереснее)
      ну и вот теперь, когда на чужбине волей-неволей я докатилась до статуса безработной, вспомнила, что талантов-то у меня ого-го сколько, и не мешало бы пару-другую из них попробовать реализовать
      так что заходите - хоть реализация пока в зачаточном состоянии, она имеет тенденцию к развитию )))

      Удалить
  20. какой важный господин!!! Настоящий ценитель!!! Замечательная кукла!!

    ОтветитьУдалить