Translate

понедельник, 19 августа 2013 г.

Жаба в жабо или первый отчет по брошковому СП

     Почему отчет первый? Ну хотя бы потому, что брошек у меня налепилось аж двенадцать (правда, небольшая часть из них переметнулась в магнитики, но на суть дела это не влияет). И для разгона я покажу вам сегодня три "мужских" брошко-образа.
     
Первый в этой компании -  шут (именно с ним на груди я проходила те два дня, в которые приезжала на выставку).

       Второй- кот домашний, интеллигентный до наивности.

        Третий (приглянувшийся Юле Назаренко еще на стадии заготовки) - жаб в жабо с претензией не то на принца датского, не то на Абажа из любимой с детства сказки "Королевство кривых зеркал" (мой жаб не такой подлый, как персонаж сказки, но надменности и ему не занимать).

               Размер каждой брошки около 4х сантиметров (в следующий раз для масштаба в кадр помещу какую-нибудь "спичечную коробку").


С наилучшими пожеланиями,
Тата\Тэффи Эффи

23 комментария:

  1. Хе-хе ))) Приглянувшийся товариСЧ после покраски стал похож на отвергнутого жениха с обескураженным взглядом и немым вопросом в глазах: "Отказала? Мне???"

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка, какие милашки выходят!!! Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные штучки, осабливо Котофей(такая морда)!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалденно-шикарные!!!! Даже не знаю какая брошь лучше!!! Все бесподобные!!!

    ОтветитьУдалить
  5. А мне первый мил! Такой Царевич Проша ))

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! Даже и не знаю, который лучше:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Тань! Какие они прелесть-прелестные!!!!! Я в умилении!!!
    А жаб похож на мистера Мак-Квакила )))Чудеснейшие персонажи!

    ОтветитьУдалить
  8. класс))) все персрнажи оч красивые)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такие классные ! А Жаб должен оттенять неземную красоту )

    ОтветитьУдалить
  10. Какие они интересные получились!

    ОтветитьУдалить
  11. о...какие они мощные!!!! супер...жаб покорил))))

    ОтветитьУдалить
  12. девочки, спасибо вам всем огромное!
    инвините, что "тихо в тумбочке молча отсиживалась" - я как-то особенно тяжко переживаю эту жару (у нас за +30 и влажность за 80% - буквально турецкая баня), сил на И-нет просто нет ((( жду осеннего похолодания с не-тер-пе-ни-ем

    ОтветитьУдалить
  13. интелегентный кот прекрасен!

    ОтветитьУдалить
  14. какие удивительные, каждый будто со своего Мира, но собрались вместе, чтобы еще раз убедить нас в волшебстве :))
    Живые, настоящие :)))
    Клоун покорил, а Абаж, гляди, какой кавалер для золотой принцессы с твоего сегодняшнего поста :)) Котик для меня настоящий профессор леса, все он знает и про можжевельник и про волшебство еловых веточек :)))

    ОтветитьУдалить
  15. Интересные, сразу видно на каждой мордочке свой характер. Шут - шикарен!

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты, работа просто исключительная, браво мастеру

    ОтветитьУдалить
  17. вот эта тройка - мои фавориты, самые прикольные и с "прибабахом", как мне нравится )))

    ОтветитьУдалить