Translate

среда, 9 мая 2012 г.

имидж решает всё

           Это очень коротенький пост. 
           Вы помните мои опыты по созданию куклы с лепной головой? Я всё никак не могла заставить себя ее доделать. Смотрела, и что-то меня не устраивало, но я не могла понять, что именно. Но пару дней назад я сняла с нее скальп (да, волосы пришлось отрывать) и на одном дыхании сделала новую прическу. И дело пошло! Надеюсь, что к концу недели я смогу показать вам результат, а пока только это фото. 



С наилучшими пожеланиями,
Тата \ Тэффи Эффи

6 комментариев:

  1. "Я всё никак не могла заставить себя ее доделать"-как мне это знакомо))),у меня уже год голова лежит и ждет свой час))
    Личико хорошее и новая прическа куда больше подходит, буду ждать продолжение...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! я сейчас заметила, что многие начинают делать кукол с лепной головой - мне тоже пора бы попробовать:)

    ОтветитьУдалить
  3. совершенно преобразилась девушка! волосы решают и правда:)

    ОтветитьУдалить
  4. так бывает, что-то мешает, а что - не поймешь :) вроде все красиво, но вот не нравится и все тут! понимаю тебя очень!
    должно получиться что-то красивое, бисер в волосах так по королевски выглядит!

    ОтветитьУдалить
  5. А я тут в стороночке понаблюдаю, за созданием такой куклы - очень интересно.
    Этот пост сподвиг меня достать свою коробку с недоделками, а она полнёхонька. Тоже кой кого доделаю.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень , очень красиво ! Одно фото--много не увидишь--но интригует--что-то получится в Целом?!

    ОтветитьУдалить